Ремонт ходовой Chevrolet Lacetti


  • Авто клиента:  Chevrolet Lacetti.
  • Год и пробег:  2009, 85376 км.
  • КПП, привод:  механическая, передний.
  • Тип двигателя: 1,8  бензин.
  • Результат диагностики: стук в шаровой опоре правой, люфт в рулевых наконечниках и стойках стабилизатора, изношены втулки переднего стабилизатора.
  • Причина обращения в автосервис Берс-Авто: 

    • стук в передней подвеске

    Выполненные работы:

    Замена шаровой опоры, замена стойки стабилизатора переднего, замена втулки стабилизатора переднего, замена рулевых наконечников.

    Ремонт Киа СидРемонт Киа Сид

    Ремонт Киа СидРемонт Киа Сид

    Ремонт ходовой части транспортного средства

    Ходовая часть любого транспортного средства являет собой наиважнейший его узел, которому должно оказываться повышенное внимание, ведь от исправной работы всех его элементов, зависит безопасность всех участников дорожного движения. Для того, чтобы избежать капитального ремонта, следует должным образом и с систематическим постоянством показывать машину мастерам автосервиса, где первым делом будут произведены диагностические работы на предмет выявления отклонений всех составляющих элементов подвески автомобиля. Важно понимать, что подвеска транспортного средства с течением времени начинает изнашиваться, и о том, что там что-то вышло из строя, если вовремя не пройти внеплановый осмотр, Вы сможете понять исключительно, когда какая-либо деталь окончательно перестанет выполнять свое функциональное назначение, иными словами пока она не сломается. Для предотвращения возникновения любых неполадок, следует постоянно проводить диагностику ходовой части машины, а в случае наличия у нее пробега свыше 80 тысяч километров, проходить ее чаще.

    Диагностические работы имеют крайне важное значение, так как они помогают определить всю схему необходимого ремонта. Будет проверена работоспособность следующих элементов: тормозная система, рулевое управление,  амортизаторы, а также сайлентблоки и шаровые опоры. Будет дана оценка состоянию тормозной жидкости и всех механизмов, отвечающих за торможение.

    Для данного транспортного средства после выявления вышеперечисленных неполадок, было принято решение  заменить шаровую опору, стойки переднего стабилизатора, его втулки, и рулевые наконечники. Работа выполнена в полном объеме. Безопасность передвижения гарантирована.