Ремонт Ремонт подвески Ремонт подвески Kia Magentis Записаться на ремонт
Ремонт Ремонт Ремонт подвески Kia MagentisKia Magentis
ГлавнаяУслуги и ценыKiaMagentis → Ремонт подвески
Ремонт Kia MagentisРемонт подвески Kia Magentis

Ремонт подвески Kia Magentis

Ремонт автомобилей Kia Magentis
Наименование работСтоимость, руб.
Диагностика ходовой части автомобиля 500
Замена рулевого наконечника 500
Замена рулевой тяги 1100
Замена насоса гидроусилителя руля 1000 р/1500р
Снятие/замена рулевой рейки 5000
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 1800
Замена заднего амортизатора 900
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 600
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 400
Заменна подшипника передней ступицы 2200
Замена задней ступицы 2300
Замена сцепления ОТ 7000
Снятие/установка МКПП /АКПП 8000/9000
Замена пыльника ШРУСа (внешний) 1600
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) 1600

Автотехцентр Берс-Авто давно и успешно производит ремонт подвески в автомобиле kia magentis. Следует отметить, что вместе с ней нарушения могут появится и в сопряженных ей системах, а именно тормозной и системой рулевого управления. Для обеспечения сохранности всех качеств подвески автомобиля, необходимо постоянно наблюдать за ее состояниям, и проходить техническое обслуживание в профессиональном автосервисе. Диагностика ходовой части авто является обязательной во время проведения ТО. В ее процессе мастера смогут выявить все неполадки и неисправности, а также определить какие детали вышли из строя, и требуют замены.

Ремонт подвески kia magentis

Ремонт подвески kia magentis

У данных автомобилей стоит независимая многорычажная подвеска, обеспечивающая отличную управляемость и устойчивость курса. Также следует отметить и гидроуселитель руля, который обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортным средством, вне зависимости от того на какой скорости Вы передвигаетесь. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – трехрычажная. Тормозная система надежная и эффективно выполняет свою работу, так как спереди расположены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади дисковые. Отметим и тот момент, что главная особенность подвески данных автомобилей – это возникновение стука задних амортизаторов, особенно во время езды по ямам и ухабам.

Далее перечислим основные слабые стороны ходовой части и какие из них могут вызвать ремонт подвески kia magentis:

  • По достижении 30 тыс. км пробега, у переднего стабилизатора начинает выходить из строя сайлентблоки;
  • У заднего стабилизатора тоже происходит после 40-50 тыс. км пробега;
  • По истечении 30 тыс. км приходится заменять втулки стабилизатора;
  • Стойки и втулки переднего стабилизатора выходят из строя на 60-80 тыс. км;
  • Сайлентблоки передних верхних рычагов начинают выходить из строя спустя 100 тыс. км.;
  • Сайлентблоки задних развальных рычагов теряют свои качества по достижении 100-150 тыс. км;
  • Шаровые опоры на 200 тыс. км пробега начинают терять свои свойства;
  • На 100 тыс. км в небытие приходят втулки рулевой рейки;
  • Рулевые тяги теряют свои качества на 80-100 тыс. км.;
  • Трос ручного тормоза начинает выходить из строя в виду отсутствия смазки в направляющих суппорта.

Вне зависимости от того, что произошло с ходовой частью Вашего автомобиля, мы произведем ремонт подвески киа маджентис на самом высоком уровне, без разницы, требуется ли  ремонт передней подвески киа маджентис или ремонт задней подвески kia magentis.

Запишитесь на ремонт

Записаться на ремонт

Запись по форме производится не ранее, чем за 1 день. Для более ранней записи позвоните нам по телефонам нашим менеджерам.
Ваше Имя
Телефон
Вопрос по ремонту

Здесь Вы можете прикрепить файл, если необходимо