Ремонт Ремонт подвески Ремонт подвески Kia Sportage Записаться на ремонт
Ремонт Ремонт Ремонт подвески Kia SportageKia Sportage
ГлавнаяУслуги и ценыKiaSportage → Ремонт подвески
Ремонт Kia SportageРемонт подвески Kia Sportage

Ремонт подвески Kia Sportage

Ремонт автомобилей Kia Sportage
Наименование работСтоимость, руб.
Диагностика ходовой части автомобиля 500
Замена рулевого наконечника 600
Замена рулевой тяги 1300
Замена насоса гидроусилителя руля 1200
Снятие/замена рулевой рейки 6000
Замена стойки стабилизатора, 1 стор. 500
Замена переднего амортизатора, 1 стор. 2000
Замена заднего амортизатора, 1 стор. 1600
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 1000
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 500
Заменна подшипника передней ступицы 2500
Замена задней ступицы 2500
Замена сцепления 10000
Снятие/установка МКПП /АКПП 10000/12000
Замена пыльника ШРУСа (внешний) 2500
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) 2500

Ремонт подвески в автомобиле kia sportage

Ремонт подвески в автомобиле kia sportage являет собой серьезный комплекс работ, предусматривающий дефектовку и замену целого ряда деталей. Его осуществление должно происходить исключительно в стенах автомастерской, так как любое нарушение при самостоятельном ремонте ходовой части автомобиля ведет к непоправимым последствиям, в лучшем случае удорожанию ремонта. Абсолютно любой ремонт подвески автомобиля должен оканчиваться регулированием углов установки колес. Поэтому мы уверены, что Вам необходимо обращаться в автосервис для выполнения всего комплекса работ.

Ремонт подвески kia sportage

Ремонт подвески kia sportage предусматривает такие работы как замену ШРУС и пыльника, замену шаровой опоры, замену сайлентблока и рычага подвески. Чаще всего предпосылками, говорящими о возникших неисправностях являются:

  • Стуки во время движения;
  • Неравномерное изнашивание шин;
  • Сбитые углы схода-развала;
  • Плохая управляемость автомобиля;
  • Возникновение трудностей при прохождении ям и ухабов.

Основными признаками того, что необходимо произвести замену ШРУС будут являться треск и стуки в области колеса во время поворота, а также люфт шарнира. Важно понимать, что основная причина данного это вытекшая смазка из-за разрыва пыльника и то, что такая неисправность не ремонтируется, вследствие чего будет необходима замена шарнира. Также отметим, что замена внешнего ШРУС отдельно не производится, а идет в комплексе.

Так как киа спортейдж является внедорожником, то его шаровая опора деталь хоть и небольшая, но подвержена сильной нагрузке. Ее выход из строя чаще происходит из-за езды по плохим дорогам и перегруженности транспортного средства. Отметим, что у некоторых моделях киа спортейдж опора является единым целым вместе с рычагом подвески, поэтому и замена ее будет производиться вместе с ним.

Ремонт подвески киа спортейдж как мы уже писали выше, может быть связан с неисправностями в сайлентблоке и в рычагах подвески. Об этом Вам расскажет мастер автосервиса, который сделает свои выводы после осмотра автомобиля и его диагностики. Вне зависимости от того, потребуется Вам ремонт передней подвески киа спортейдж или ремонт задней подвески kia sportage, наши специалисты легко с этим справятся.

Запишитесь на ремонт

Записаться на ремонт

Запись по форме производится не ранее, чем за 1 день. Для более ранней записи позвоните нам по телефонам нашим менеджерам.
Ваше Имя
Телефон
Вопрос по ремонту

Здесь Вы можете прикрепить файл, если необходимо