Вопросы и ответы

Привет. При включении передачи R и D обороты холостого хода немного уменьшаются и не выравниваются. После прекращения движения (включение N и P ) обороты падают до 500~550 (сопровождается падение и нормализация оборотов вибрацией двигателя ) и нормализуются (750). Так и должно быть, или нагрузка от автомата или РХХ не справляется?
Добрый день! Для начала надо попробовать почистить дросельную заслонку и проверить уровень и состояние малса в АКПП.
Снял на зарядку аккумулятор. Утром поставил, завожу! Троит! Показывает ошибку двигателя и и ESP! Что делать???
Для начала надо сделать компьютерную диагностику. Узнать, почему горит ESP.
Здравствуйте! Возникла проблема с коробкой, на старте машина дергалась и глохла, отвезла на диагностику в диллерский центр. После диагностирования мастер сказал, что нужно менять вариатор, и что будут пробовать менять коробку по гарантии. Но машина 2012г., соответственно гарантия на нее не распространяется. Однако, случай признали гарантийным, но тем не менее работа по замене вариатора оплачивается самостоятельно. Вопрос следующий, если случай признан гарантийным, то почему установка вариатора за свой счет? Возможно ли, что была какая-то отзывная компания на эти вариаторы? или продленная гарантия?
Если случай признали гарантийным, то работы должны быть тоже бесплатными. Почему хотят взять за работы нужно разговаривать с инженером по гарантии. По отзывным компаниям по-моему можно узнать в Минпромторге. Там есть вся информация, но и у дилера есть все данные по отзывным компаниям
Здраствуйте. У меня санта 2006 переходка 2.7 АТ 4WD на понели приборов загорелись индикаторы отключенного есп и мигает индикатор неисправности полного привода. При этом сам индикатор включённого полного привода то загорается то нет. Задние колёса при пробуксовки не крутятся. Как это можно вылечить. Официалы на диагностики сказали всё исправно
Добрый день! Если загоралась ESP, то надо провести диагностику, может быть выявится ошибка. Может быть датчик неисправен. Надо диагностировать.
Здравствуйте, помогите! перестали переключатся скорости,тахометр до 4000 об доходит а переключения нет, что может стать причиной. Заранее благодарю
Добрый день! Если не включаются скорости, то практически 100% ремонт КПП.
Добрый день! Кто менял уже ремень ГРМ на КИА Каренс, подскажите какие аналоги ставили и какие лучше.
Добрый! Лучше конечно оригинал. Из заменителей: ремень ГРМ-GATES, можно DONGIL, но он жестковат, ролики GMB.
Здравствуйте! У меня KIA RIO 2011г. , пробег 61000 км, АКП. В эту зиму первый раз за всё время (с 2011) стала периодически не заводится, езжу на работу каждый день. Как то вечером после работы не завелась – аккумулятор хороший, стартер крутит, но не схватывает, с 4-го раза схватилась. Через неделю утром так же повторилось. Иногда заводится с первого раза, но с задержкой в 2-3 секунды. Раньше такого не было. Подскажите что надо проверить? Люси.
Добрый день Люси ! У Вас сигнализация есть ? Что-нибудь блокирует? Если стартер крутит, но не схватывает, то либо не поступает бензин, либо нет искры. Если будет чаще повторяться, то надо ехать в сервис и диагностировать.
Всем привет! Киа рио 2,поменял масло проехал 1500км куда то ушло масло грамм 200,советовали поменять масло на другое, менял такая же хрень, машина не дымит,свечи как новые,сапун чистый,немного течет прокладка клапанной крышки.пробег авто 106тыс в чем дело? Спасибо заранее.
Добрый день! Вообще лучше устранить все видимые течи масла. У Вас Рио с двигателем 1,5 16-ти клап. ? Вы первый владелец? Такой расход указывает на износ маслосъемных колпачков. Какое масло заливаете по вязкости? Можете нам позвонить или подъехать на бесплатную диагностику.
Помогите советом. Ситуация следующая. Заглох на трассе, не заводилась, отогнали к ОД, думали что-то с ремнем привода, ошибались. Вчера съездил в салон, сказали отсутствие масла в двигателе. Уточню, пробег 70к, на все ТО езжу исправно и во время, ТО каждые 15к. Причину маслянного голодания не уточняют, ссылаются что должен мол был сам проверять, от манеры едзы могло кончиться и бла бла... Но как же датчик давления масла, да и в принципе никогда такого не было чтобы масло было ниже уровня... Намекают на дорогостоящий ремонт и мол 2 месяца без машины. Посоветуйте как вести себя в такой ситуации... Может подключать юристов, и если у кого есть знакомые рекомендуйте. Обмолвлюсь, машине в апреле будет 3 года, пробег 70, грубо говоря 65 км в день, можно сказать что машина стоит и такие проблемы. Заранее спасибо за советы и помощь
Очень неоднозначная ситуация. Датчик давления масла может и не загораться, конструктивно так сделан, поэтому проверка уровня масла на совести владельца. Это кстати прописано в мануале. Вообще надо проверять уровень масла раз в 500 км. Были случаи, когда дилеры на ТО вообще не меняли масло или меняли через раз, хотя должны были при каждом ТО. По этой причине масло после 15 тыс. км начинало сильно угарать и соответственно уровень быстро падает. Это трудно будет доказать. В этом случае либо ремонтировать у дилера, либо ремонтировать в неофициальных сервисах. В любом случае это личные расходы. Пробовать судиться – тоже вариант, но думаем, что шансы очень малы.
Здравствуйте! Заклинил опорный подшипник на киа Shuma 1999 г, подойдет ли опорный подшипник от Спектры. Может сталкивался кто нибудь уже
Добрый день! Надо сравнивать оригинальные номера деталей по кроссу.
Здравствуйте, Машинка Suzuki Jimny 2002г., праворудльный, кузов JB23W, двигатель К6А, турбина, АКПП. "Дружим" с "Жужиком" уже четвёртый год. Примерно уже 2 дня, как появился неприятный тонкий звенящий металлический звук, который проявляется при увеличении оборотов двигателя педалью газа, при движении. Звук отдалённо напоминает такой, который слышно при резании металла дисковым инструментом, только намного слабее и приглушённее. На холостых, на месте вроде-бы нет, хотя при близком прослушивании всё же из-под капота звук чуть-чуть прослушивается. Что же это может быть? Установлены механические хабы. Отключила передний привод, не помогло, только немного убавилось тяги, дороги-то покрыты укатанным снегом. В первый день этот неприятный звук проявлялся, исчезал, снова проявлялся. Сегодня практически постоянно "звенит".
Надо диагностировать. но может быть и защитный экран выхлопной трубы оторвался и такой звук появляется. надо смотреть и слушать
С наступлением холодов появилась проблема: Когда трогаешься на холодную, при переключении передач, машину как будто, кто то за за зад хватает и причем, чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее ощущается. Это происходит пока машина не проедет 5-7км. Затем переключается плавно, без пинков, но разгоняется рывками... Как прогреется все вроде приходит в норму.
Надо диагностировать. но может быть и защитный экран выхлопной трубы оторвался и такой звук появляется. надо смотреть и слушать
РЕБЯТА, подскажи те ,сегодня открыл капот и увидел что ремень на кондей не врасщается.Так и должно быть или он должен постоянно вращаться?если да то как с этой бедой бороться и что может быть за проблемма? Заранее СПАСИБО!
Скорее всего заклинило муфту компрессора кондиционера
Помогите проблема с запуском. Сузуки грант витара не завилась первым запуском со второго просто трещит в панели как будто заблокировался запуск при это под капотом не чего не происходит стартер молчит все молчит только треск и все!!!!
Скорее всего разрядился аккумулятор.
Добрый день! Хотел сделать межсервисную замену масла. Не у ОД. Попытка не удалась - не смогли отвернуть крышку корпуса масляного фильтра. Пробовали на головку вместо обычного карданнаго рычага надевать большой рычаг - пружинит рычаг, но крышка с места не страгивается. Там резьба по-моему правая без затей. Но как быть в этом случае?
Откручивать все-равно надо. На всякий случай надо приготовить новый корпус масляного фильтра. Но по практике все откручивается с нормальным инструментом.
Пришло время менять задние тормозные колодки. Поменял, поставил колодки Hi-Q, несколько дней поездил все нормально, потом переодически стал появляться при троганье скрип со стороны правого заднего колеса при начале движения после длительно стоянки. Решил что-то мож в колодку попало разобрал посмотрел, ни чего не обнаружил собрал по новой вроде все нормально день два поездил вроде все хорошо но через пару дней скрип вернулся. заметил что скрипит сильнее когда на улице сыро,причем сейчас скрипит не только после длительной стоянки но и иногда в движении но только в городском цикле по трассе не скрипит. При этом авто тормазит адекватно, ни чего не куда не тянет не ведет и т. п. Еще заметил что если при начале скрипа немного натянуть ручник, буквально на 1-2 щелчка то скрип пропадает. Еще после очередного осмотра заднего супорта заметил что если слегка поднажат на пластину которая колодку прижимае чтоб она не болталась и покрутить колесо то скрип скрипит, если после этого отверткой немного подогнуть эту пластину от тормозного диска то скрип исчезает.
Можно попробовать почистить полностью суппорт со снятием скобы и пластин в тех местах,куда вставляются пластины. Чистить железной щеткой.Поменять пластины на новые.и смазать медной смазкой посадочные места колодок. Номер пластин 582443Q100. Надо 2 шт.
У меня не показывает стрелка уровня топлива на приборной панели и не включается кондиционер (остальное все работает) Электрики сказали частично не работает эбу. Датчик топлива поменял стоит новый старый тоже работал, кондиционер рабочий на прямую соединяем с аккумулятором он запускается. Ставил сигналку с автозапуском у тут началось, установщики говорят это ни к ним так вот совпало, они все заново смотрели причину не нашли. ПОМОГИТЕ или как обойти это эбу что бы все заработало.
ЭБУ обойти скорее всего нельзя, т.к. через него идет все управление. Сложно дать ответ в чем причина. Надо разбираться. Хотя и установщики могли что-то сделать.
Привет всем! Сегодня заметил, что на левую фару не брызгает жижка. Подумал, что замерзло что-то гдето, но когда приехал к работе, решил глянуть... Оказалось, что правый работает в штатном режиме, а левый даже из бампера вылазить не хочет (может страшно ему, может еще чего) Предыстория: тут когда морозяки были, у меня сработали омыватели фар, но обратно в бампера убрались не полностью. Я им аккуратненько помог. Вот теперь в итоге один работает, другой нет. У меня вопрос! Можно что-то с ним сделать, чтоб он заработал? Ну там, почистить...или еще чего? И как он вообще разбирается или снимается?
Омыватель фар работает за счет давления, которое создает моторчик омывателя. может быть замерзла жидкость в подводящей трубке. Лучше по возможности отогнать машину в теплое место. Чтобы отогрелась. Думаем сама форсунка исправна. Надо попробовать отогреть.
Доброго времени суток! С недавнего времени перестала работать колонка в двери со стороны водителя (Chevrolet Aveo 2005 г.в.). Сразу поправка: не работает она только когда включаешь музыку через трансмиттер в прикуривателе! Когда же включаешь радио, всё работает исправно! Хотел спросить в чём дело: в трансмиттере или прикуривателе? Если дело во втором, то как можно исправить? Заранее благодарен за ответ!
В вашей ситуации ответ можно дать только после диагностики.
Задайте вопрос