Замена сцепления, замена сальника коленвала заднего, ремонт коробки передач.
Сцепление является одной из наиважнейших систем в Вашем авто. В любой машине оно с течением времени начинает изнашиваться, возникают неисправности различного характера, требующие оперативного вмешательства профессионального специалиста. О существовании проблем с ним, Вам скажет появление посторонних звуков при нажатии педали. Одной из причин таких шумов может быть неисправность с выжимным подшипником, которая исправляется его заменой. В случае если дребезжание появляется в процессе изменения скоростного режима, это может значить износ крепления деталей системы. Еще одной причиной может служить нарушение в работе фрикционного диска. Мы советуем Вам обязательно обращать внимание на свое транспортное средства, и своевременно обращаться в автосервис, ведь самостоятельно решить данную проблему весьма сложно. Выполнять замену сальника коленвала также не рекомендуется.
Возникновение неполадок в автоматической или механической коробке передач непременно должно быть вовремя определено, и устранено. Перед тем как принимать решение о тех или иных работ, машину необходимо показать мастерам автотехцентра, для проведения работ диагностического характера. Специалисты выявят, в каком состоянии находится данная система автомобиля, и определят комплекс действий, необходимый для восстановления полноценного ее функционирования. Это может быть как частичный, так и капитальный ремонт. Мы советуем Вам строго следовать регламенту ТО для Вашего авто, и если коробки передач не подают признаков неисправности, не пропускать плановое техобслуживание, дабы избежать серьезных затрат на ремонт.
Авто клиента: KIA Ceed SW
Год и пробег: 2008, 93358 км
КПП, привод: механическая, передний
Тип двигателя: 1.4 бензин
Результат диагностики: Открутились болты крепления стопорного кольца. В результате этого, у вала коробки передач имелся продольный люфт и синхронизатор 4-ой передачи не мог зафиксировать включение передачи. Также выявилась течь сальника коленвала заднего.