Ремонт подвески Kia Cerato

Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | 500 |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена рулевой тяги | 1100 |
Замена насоса гидроусилителя руля | 1500 |
Снятие/замена рулевой рейки ОТ | 3000 |
Замена стойки стабилизатора, 1 стор. | 400 |
Замена переднего амортизатора, 1 стор. | 2000 |
Замена заднего амортизатора, 1 стор. | 1000 |
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) | 600 |
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) | 400 |
Заменна подшипника передней ступицы | 2500 |
Замена задней ступицы | 2200 |
Замена сцепления | 6000 |
Снятие/установка МКПП /АКПП | 7000/9000 |
Замена пыльника ШРУСа (внешний) | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) | 1600 |
Ремонт подвески в автомобиле kia cerato происходит из-за того, что она постоянно подвергается серьезным нагрузкам, и несмотря на достаточную ее надежность, любой ее элемент может перестать на должном уровне выполнять свою задачу. Преимущественно это обусловлено отсутствием удовлетворительного дорожного покрытия и весьма не бережной эксплуатации транспортного средства. Основными симптомами неисправности подвески являются шум и стуки во время движения, неравномерное изнашивание покрышек, и виляние машины из стороны в сторону. Все это говорит о плачевном состоянии подвески автомобиля.
Ремонт подвески kia cerato
Для того, чтобы не доводить состояние подвески авто, и всей ее ходовой части, требуется с систематичной периодичностью, проходить компьютерную диагностику всей машины, и данных элементов в том числе. Данный процесс возможно осуществить в нашем автотехцентре Берс-Авто быстро, качественно и недорого. На первоначальном этапе наши мастера визуально осмотрят подвеску, дабы оценить состояние всех важных ее узлов. В том случае если на ее деталях, сайлентблоках или пыльниках будут обнаружены признаки коррозии, излишнего износа или механические дефекты, будет обнаружен люфт, в таком случае наши специалисты скажут Вам, что ремонт подвески киа церато необходим. Помните, во время движения любая деталь подвески транспортного средства может выйти из строя, что в свою очередь станет причиной:
- Дорогостоящего ремонта;
- Серьезной аварийной ситуации.
Во время проведения диагностики, специалисты автосервиса Берс-Авто изучают какова степень изношенности пружин, стабилизатора, рычагов и наконечников. Так как наши мастера уже более 14 лет занимаются ремонтом корейских и японских автомобилей, такие повреждения могут определить и на глаз. Давайте рассмотрим какие же слабые стороны имеют данные автомобили в этом элементе, что впоследствии могут обеспечить Вам финансовые затраты на ремонт подвески kia cerato:
- Выход из строя амортизаторов, благодаря некачественным российским дорогам.
- Шаровые опоры не отвечают возложенных на них задачах, и их замену необходимо строго осуществлять при ежегодном техобслуживании, но не реже, чем каждые 60 тыс. км пробега.
- Плавность хода автомобиля происходят из-за повышенного износа сайлентоблоков.
- В случае обнаружения глухих удоров в передней или задней части транспортного средства, происходит выход из строя стойки или втудки стабилизатора.
Все эти предпосылки могут привести к необходимости произвести ремонт передней подвески киа церато или ремонт задней подвески kia cerato. Но любая поставленная Вами задача будет решена в нашем автотехцентре оперативно и на высоком уровне. Можете смело на нас рассчитывать.