Ремонт подвески KIA Magentis

Наименование работСтоимость, руб.
Диагностика ходовой части автомобиля 500
Замена рулевого наконечника 600
Замена рулевой тяги 1300
Замена насоса гидроусилителя руля 1500
Снятие/замена рулевой рейки 5000
Замена стойки стабилизатора 500
Замена переднего амортизатора 2500
Замена заднего амортизатора 1000
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) 600
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) 450
Заменна подшипника передней ступицы 2500
Замена задней ступицы 2500
Замена сцепления ОТ 7000
Снятие/установка МКПП /АКПП 8000/9000
Замена пыльника ШРУСа (внешний) 2300
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) 2300
Мы очень удобно расположены
Адрес
г. Москва, улица Бирюсинка д.1/18 строение 26 (заезд с улицы Бирюсинка)
Станция метро
Щелковская
Телефон
+7 (909) 664-31-01
+7 (963) 782-22-06
E-mail
bersauto@rambler.ru
Режим работы
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00
Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Отзывы о нашей работе

Константин Константинович Знаток города 7 уровня

4 янв 2021

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня

30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня

2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня

14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня

15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Фотогалерея

Ремонт подвески Kia Magentis

Автотехцентр Берс-Авто давно и успешно производит ремонт подвески в автомобиле kia magentis. Следует отметить, что вместе с ней нарушения могут появится и в сопряженных ей системах, а именно тормозной и системой рулевого управления. Для обеспечения сохранности всех качеств подвески автомобиля, необходимо постоянно наблюдать за ее состояниям, и проходить техническое обслуживание в профессиональном автосервисе. Диагностика ходовой части авто является обязательной во время проведения ТО. В ее процессе мастера смогут выявить все неполадки и неисправности, а также определить какие детали вышли из строя, и требуют замены.

У данных автомобилей стоит независимая многорычажная подвеска, обеспечивающая отличную управляемость и устойчивость курса. Также следует отметить и гидроуселитель руля, который обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортным средством, вне зависимости от того на какой скорости Вы передвигаетесь. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – трехрычажная. Тормозная система надежная и эффективно выполняет свою работу, так как спереди расположены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади дисковые. Отметим и тот момент, что главная особенность подвески данных автомобилей – это возникновение стука задних амортизаторов, особенно во время езды по ямам и ухабам.

Далее перечислим основные слабые стороны ходовой части и какие из них могут вызвать ремонт подвески kia magentis:

  • По достижении 30 тыс. км пробега, у переднего стабилизатора начинает выходить из строя сайлентблоки;
  • У заднего стабилизатора тоже происходит после 40-50 тыс. км пробега;
  • По истечении 30 тыс. км приходится заменять втулки стабилизатора;
  • Стойки и втулки переднего стабилизатора выходят из строя на 60-80 тыс. км;
  • Сайлентблоки передних верхних рычагов начинают выходить из строя спустя 100 тыс. км.;
  • Сайлентблоки задних развальных рычагов теряют свои качества по достижении 100-150 тыс. км;
  • Шаровые опоры на 200 тыс. км пробега начинают терять свои свойства;
  • На 100 тыс. км в небытие приходят втулки рулевой рейки;
  • Рулевые тяги теряют свои качества на 80-100 тыс. км.;
  • Трос ручного тормоза начинает выходить из строя в виду отсутствия смазки в направляющих суппорта.

Вне зависимости от того, что произошло с ходовой частью Вашего автомобиля, мы произведем ремонт подвески киа маджентис на самом высоком уровне, без разницы, требуется ли  ремонт передней подвески киа маджентис или ремонт задней подвески kia magentis.