Ремонт подвески Kia Magentis

Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика ходовой части автомобиля | 500 |
Замена рулевого наконечника | 500 |
Замена рулевой тяги | 1100 |
Замена насоса гидроусилителя руля | 1500 |
Снятие/замена рулевой рейки | 5000 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2500 |
Замена заднего амортизатора | 1000 |
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) | 600 |
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) | 400 |
Заменна подшипника передней ступицы | 2500 |
Замена задней ступицы | 2300 |
Замена сцепления ОТ | 7000 |
Снятие/установка МКПП /АКПП | 8000/9000 |
Замена пыльника ШРУСа (внешний) | 1600 |
Замена пыльника ШРУСа (внутренний) | 1600 |
Автотехцентр Берс-Авто давно и успешно производит ремонт подвески в автомобиле kia magentis. Следует отметить, что вместе с ней нарушения могут появится и в сопряженных ей системах, а именно тормозной и системой рулевого управления. Для обеспечения сохранности всех качеств подвески автомобиля, необходимо постоянно наблюдать за ее состояниям, и проходить техническое обслуживание в профессиональном автосервисе. Диагностика ходовой части авто является обязательной во время проведения ТО. В ее процессе мастера смогут выявить все неполадки и неисправности, а также определить какие детали вышли из строя, и требуют замены.
Ремонт подвески kia magentis
У данных автомобилей стоит независимая многорычажная подвеска, обеспечивающая отличную управляемость и устойчивость курса. Также следует отметить и гидроуселитель руля, который обеспечивает комфортное и безопасное управление транспортным средством, вне зависимости от того на какой скорости Вы передвигаетесь. Передняя подвеска – двухрычажная, задняя – трехрычажная. Тормозная система надежная и эффективно выполняет свою работу, так как спереди расположены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади дисковые. Отметим и тот момент, что главная особенность подвески данных автомобилей – это возникновение стука задних амортизаторов, особенно во время езды по ямам и ухабам.
Далее перечислим основные слабые стороны ходовой части и какие из них могут вызвать ремонт подвески kia magentis:
- По достижении 30 тыс. км пробега, у переднего стабилизатора начинает выходить из строя сайлентблоки;
- У заднего стабилизатора тоже происходит после 40-50 тыс. км пробега;
- По истечении 30 тыс. км приходится заменять втулки стабилизатора;
- Стойки и втулки переднего стабилизатора выходят из строя на 60-80 тыс. км;
- Сайлентблоки передних верхних рычагов начинают выходить из строя спустя 100 тыс. км.;
- Сайлентблоки задних развальных рычагов теряют свои качества по достижении 100-150 тыс. км;
- Шаровые опоры на 200 тыс. км пробега начинают терять свои свойства;
- На 100 тыс. км в небытие приходят втулки рулевой рейки;
- Рулевые тяги теряют свои качества на 80-100 тыс. км.;
- Трос ручного тормоза начинает выходить из строя в виду отсутствия смазки в направляющих суппорта.
Вне зависимости от того, что произошло с ходовой частью Вашего автомобиля, мы произведем ремонт подвески киа маджентис на самом высоком уровне, без разницы, требуется ли ремонт передней подвески киа маджентис или ремонт задней подвески kia magentis.